SEO 2018


Мобильная адаптация

Адаптация вашего сайта под мобильные устройства по статистике позволяет увеличить конверсию почти в 1,5 раза.

Около 30% пользователей используют для покупок в сети только смартфон. В целом на мобильные устройства уже сейчас приходится 57% трафика в Интернете. Постоянно растущее количество on-line покупок говорит о том, что количество пользователей, покупающих при помощи мобильного телефона, будет также расти.

Поэтому адаптация под мобильные устройства необходима, если вы хотите, чтобы сайт высвечивался в поиске с мобильных устройств.


Протокол  HTTPS

Безопасный протокол HTTPS будет иметь большое значение для индексации сайта в поисковой системе. Сайты с протоколом HTTP будут определяться как небезопасные и понижаться в поисковой выдаче и пользователям при переходе на ресурс будет показываться окно, что сайт с протоколом HTTP может быть небезопасен.


Голосовой поиск

Все больше людей прибегают к его помощи - это уже более 50% молодежи и около 40 % среди взрослого населения, кстати это уже пятая часть всех запросов в сети Интернет .Это число продолжает расти. Поэтому стоит позаботиться об оптимизации сайта под голосовые запросы.

Для этого нужно расширить семантическое ядро фразами, наиболее приближенными к разговорной речи. Формулировка запроса должна быть максимально похожа на то, как говорят и спрашивают обычные люди, например: где купить платье в Москве, как приготовить пирог за полчаса, что такое перпендикуляр и так далее. Следует так же учесть то, что люди обычно делают запросы в форме вопросов - где, как, когда. А значит для продвижения здесь могут помочь статьи и ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).


Визуальный контент

Становится всё более популярным. А значит это становится важным для поисковиков! SEO-оптимизация изображений может дать вам хороший трафик за счёт поиска по изображениям.


Поведенческий фактор

Все так же важным фактором для ранжирования сайта остается поведенческий фактор. Это все те же: глубина просмотров (переходы по страницам сайта), время проведенное на сайте, отзывы, процент отказов.

Эти показатели вовлеченности наглядно демонстрируют поисковикам - какие страницы и насколько интересны вашим посетителям. Нашли ли они на вашем сайте то, что искали. Ведь поисковик учитывает даже то, продолжил ли пользователь поиск по своему запросу после того, как покинул ваш ресурс или поиск закончился на вашем сайте.


Вот мы и подошли к логичному выводу.

Чтобы все эти факторы работали - главное -это УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ сайта!

Он должен быть качественным и интересным. Ведь принцип сегодняшней работы поисковиков - все для пользователей. И все поисковые нововведения Яндекса и Гугла направлены на то, чтобы дать пользователям максимально полезную информацию и исчерпывающий ответ на запрос и вопрос пользователя. И времена, когда достаточно было наполнить страницу ключевиками, прикупить ссылок и жить спокойно на первых страницах выдачи - прошли.


В итоге ничего прям супер кардинального произойти в SEO 2018 не должно. Все тенденции плавно переходят из 2017 и продолжают развиваться.

Главные советы молодым сайтам

  • хорошая мобильная версия сайта,

  • переход на протокол HTTPS,

  • качественный контент

  • работа над поведенческими факторами  


Будем учитывать эти основные критерии и будет нам траффик!


SEO