По каким же меткам нам стоит выбирать доменное имя:
- Доменное имя лучше брать лёгким в написании и запоминании, чтобы как можно меньше было вариантов его написать иначе, чем у сайта.
- Лучше без дефисов и нижних подчёркиваний, короткое, ёмкое, с привязкой или без региона (например, [домен ИМ]77, [домен ИМ]177, [домен ИМ]мск).
- Многие регистрируют свои домены через дефис, например, business-money, business-center и т.д., думая что такие домены легче воспринимаются, логически отделяются, лучше индексируются в поисковых системах, но это все неверные суждения. Во-первых, доменное имя удлиняется на целый дефис, равно как в написании, так и в произношении. Во-вторых, поисковики уже давно отнюдь не положительно реагируют на доменные имена с дефисами.
- Желательно, но не обязательно, созвучное с названием интернет-магазина.
- Лучше выбирать в зоне .ru, так как поисковые системы рунета хорошо индексируют именно эту зону и за пределами РФ будет нормально работать.
- Выбирайте домен второго уровня, например, yourname.ru , домен третьего уровня (например ,yourname.narod.ru) даст меньше доверия к вашему сайту.
- Если вы выбираете английское слово для названия своего домена, то следите за орфографией, иначе вы потеряете часть своих посетителей, которые могут несерьезно к вам отнестись. Например, businessinternet.ru, а не biznesinternet.ru. Возьмите это за правило не только по отношению к домену, но и ко всему тексту, который будет располагаться на вашем сайте.
- Если же вы выбираете русское слово в качестве домена, написанное латиницей, то будьте внимательны - избегайте неоднозначности. Некоторые сайты этим успешно пользуются. Сами ответьте на вопрос: сколько раз вы набирали слова «yndex», или «andex» вместо yandex? Некоторые люди, за счет подобных наших с вами ошибок, зарабатывают себе дополнительные посещения и построили на этом целый бизнес в Интернете!